Металлические скульптуры птиц из старых механических пишущих машинок
Джереми Майер (Jeremy Mayer) оспаривает представление о том, что творческий потенциал пишущих машинок ограничивается печатным словом. Он создаёт скульптуры почти исключительно из одного «материала» — механических пишущих машинок.
По словам художника, работа механиком, дизайнером упаковки, помощником скульптора, иллюстратором и реставратором витражей подарила ему целый набор навыков, которые органично привели его к использованию пишущих машинок в качестве скульптурного материала.
Пишущие машинки он приобретает на дворовых распродажах, в комиссионных магазинах, а иногда и в мастерских по ремонту пишущих машинок. Майер предпочитает иметь дело с машинками, которые достаточно распространены, не подлежат разумному ремонту и, в лучшем случае, должны отправиться на свалку.
Затем печатные машинки разбираются, иногда до самых мелких узлов и деталей. Для Джереми Майера важно, чтобы детали не были повреждены, поцарапаны или сломаны, поэтому в процессе разборки он не использует электроинструменты — только отвёртки, гаечные ключи, плоскогубцы и другие ручные инструменты.
После того, как детали сортируются по категориям и раскладываются по отдельным ящикам, он приступает к созданию скульптур. При изготовлении не используется никакой другой процесс, кроме холодной сборки. Сварка, пайка и склеивание слишком разрушительны для отделки и подгонки компонентов пишущей машинки, поэтому Майер использует только винты, гайки, штифты, пружины и другие бесчисленные соединительные элементы, которые есть в пишущей машинке.
По словам художника, работа механиком, дизайнером упаковки, помощником скульптора, иллюстратором и реставратором витражей подарила ему целый набор навыков, которые органично привели его к использованию пишущих машинок в качестве скульптурного материала.
Пишущие машинки он приобретает на дворовых распродажах, в комиссионных магазинах, а иногда и в мастерских по ремонту пишущих машинок. Майер предпочитает иметь дело с машинками, которые достаточно распространены, не подлежат разумному ремонту и, в лучшем случае, должны отправиться на свалку.
Затем печатные машинки разбираются, иногда до самых мелких узлов и деталей. Для Джереми Майера важно, чтобы детали не были повреждены, поцарапаны или сломаны, поэтому в процессе разборки он не использует электроинструменты — только отвёртки, гаечные ключи, плоскогубцы и другие ручные инструменты.
После того, как детали сортируются по категориям и раскладываются по отдельным ящикам, он приступает к созданию скульптур. При изготовлении не используется никакой другой процесс, кроме холодной сборки. Сварка, пайка и склеивание слишком разрушительны для отделки и подгонки компонентов пишущей машинки, поэтому Майер использует только винты, гайки, штифты, пружины и другие бесчисленные соединительные элементы, которые есть в пишущей машинке.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.