Оригинальная картина в необычной технике
Необычная картина с объемными металлическими деталями отлично впишется в интерьер современной квартиры. Техника создания такого шедевра уникальна и проста одновременно.
Отлично подойдет она как для любителей экспериментировать с фоновой заливкой, так и для тех, кто ощутил все преимущества использования эпоксидки при создании арт-объектов.
Картина необычна тем, что основой для ее создания стали не краски, а эпоксидная смола, смешанная со слюдяным порошком. Дополнительный объем задан при помощи проволоки, а реалистичность листьев достигается за счет использования нескольких цветов одновременно.
Перед тем, как наносить окрашенную смолу на рабочую поверхность, края следует проклеить скотчем или малярной лентой. Вместо слюды можно использовать также другие красители, подходящие для эпоксидки. Смола разводится небольшими порциями и тут же выливается на рабочую поверхность.
Потеки растягиваются по поверхности, постепенно вводятся дополнительные цвета.
После того как желаемый эффект достигнут, поверхность необходимо выравнять и оставить в покое до застывания.
Для изготовления каркаса кленовых листьев используем подходящие шаблоны и тонкую проволоку. Загибать проволоку по контуру удобно, используя маленькие плоскогубцы.
Когда внешний контур листа полностью сделан, проволока обкусывается. Прожилки из проволоки не формируются.
Из медной толстой проволоки формируется ветка, которой задается нужный изгиб. Ответвления припаиваются. Листочки раскладываются по местам. Композиция собирается на ровной поверхности. В последующем она будет перемещена на картину.
На успевший просохнуть фон наносится прозрачная эпоксидка и растягивается по поверхности ровным слоем.
Не дожидаясь высыхания смолы, следует аккуратно переместить на картину медную ветку.
Предельная осторожность понадобится и при переносе листьев. Чтобы полностью состыковать их с веточками, используется пинцет.
Чтобы листья выглядели объемно и натурально, следует использовать сразу несколько цветов. Однотонность в данном случае неуместна. Для заливки используется смесь золотистого, оранжевого и красного. Это тот случай, когда до однородности соединенные в одном стаканчике краски смешивать не нужно.
Листья заливаются поочередно.
Заливка осуществляется от середины к краям. В идеале покрытие должно полностью заполнить внутренний контур, чтобы добиться нужного эффекта, смолу по краям необходимо растянуть.
Прожилки просто прорисовываются при помощи тонкого крючка или шпажки. Фактурные линии проступают за счет неоднородности цвета.
Последний штрих — нанесение на поверхность листьев прозрачного слоя. После этого эффект объема многократно увеличивается. Дальше остается лишь дождаться полного высыхания, избавиться от скотча по краям и при необходимости зачистить неровности.
Больше деталей, касающихся создания объемной картины, в видео ниже:
Отлично подойдет она как для любителей экспериментировать с фоновой заливкой, так и для тех, кто ощутил все преимущества использования эпоксидки при создании арт-объектов.
Картина необычна тем, что основой для ее создания стали не краски, а эпоксидная смола, смешанная со слюдяным порошком. Дополнительный объем задан при помощи проволоки, а реалистичность листьев достигается за счет использования нескольких цветов одновременно.
Перед тем, как наносить окрашенную смолу на рабочую поверхность, края следует проклеить скотчем или малярной лентой. Вместо слюды можно использовать также другие красители, подходящие для эпоксидки. Смола разводится небольшими порциями и тут же выливается на рабочую поверхность.
Потеки растягиваются по поверхности, постепенно вводятся дополнительные цвета.
После того как желаемый эффект достигнут, поверхность необходимо выравнять и оставить в покое до застывания.
Для изготовления каркаса кленовых листьев используем подходящие шаблоны и тонкую проволоку. Загибать проволоку по контуру удобно, используя маленькие плоскогубцы.
Когда внешний контур листа полностью сделан, проволока обкусывается. Прожилки из проволоки не формируются.
Из медной толстой проволоки формируется ветка, которой задается нужный изгиб. Ответвления припаиваются. Листочки раскладываются по местам. Композиция собирается на ровной поверхности. В последующем она будет перемещена на картину.
На успевший просохнуть фон наносится прозрачная эпоксидка и растягивается по поверхности ровным слоем.
Не дожидаясь высыхания смолы, следует аккуратно переместить на картину медную ветку.
Предельная осторожность понадобится и при переносе листьев. Чтобы полностью состыковать их с веточками, используется пинцет.
Чтобы листья выглядели объемно и натурально, следует использовать сразу несколько цветов. Однотонность в данном случае неуместна. Для заливки используется смесь золотистого, оранжевого и красного. Это тот случай, когда до однородности соединенные в одном стаканчике краски смешивать не нужно.
Листья заливаются поочередно.
Заливка осуществляется от середины к краям. В идеале покрытие должно полностью заполнить внутренний контур, чтобы добиться нужного эффекта, смолу по краям необходимо растянуть.
Прожилки просто прорисовываются при помощи тонкого крючка или шпажки. Фактурные линии проступают за счет неоднородности цвета.
Последний штрих — нанесение на поверхность листьев прозрачного слоя. После этого эффект объема многократно увеличивается. Дальше остается лишь дождаться полного высыхания, избавиться от скотча по краям и при необходимости зачистить неровности.
Больше деталей, касающихся создания объемной картины, в видео ниже:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.