Скульптуры, вырезанные из обычных карандашей
Синди Чинн — художница. Она живет в США, в штате Небраска. Год назад она увлеклась изготовлением микроскопических скульптур из дерева.
Материалом для ее работ служат обыкновенные карандаши. Синди работает с помощью увеличительных стекол, и создает целые композиции, которые можно рассмотреть лишь с помощью лупы. Точность проработки деталей в ее работах просто поражает!
Последняя работа Синди — «Слоны в Серенгети» — изображает семейство слонов на променаде. «Я делала ее на заказ, и сначала собиралась сделать одного слона, — рассказывает художница. — Но потом работа захватила меня, и я потеряла счет времени». На эту работу у нее ушло несколько дней.
Поверхность карандаша под ногами слонов специально обработана так, чтобы создать впечатление травы, приминающейся под ногами слонов.
За спинами слонов растут акации. Обратите внимание: светлые детали композиции вырезаны из деревянной части карандаша, темные — из графитового стержня.
Готовая композиция помещается в стеклянный футляр, к которому прилагается лупа, чтобы можно было разглядеть скульптуру в мельчайших деталях.
Каждый слон вырезан из отдельного карандаша. Лишь потом художница свела фигуры воедино.
Удобнее всего работать с плоскими плотницкими карандашами. Перед началом работы на грифель наносится разметка-решетка.
Общий контур фигуры художница вырезает, используя лупу с пятикратным увеличением, снабженную подсветкой.
Синди признается, что иногда ей приходится самой изготавливать инструменты для работы — имеющиеся слишком грубы и не могут обеспечить требуемую точность проработки деталей.
Под конец Синди обрабатывает фигурку, придавая натуральный вид коже слона. Каждая складка тщательно прочерчена.
Самые мелкие финальные штрихи Синди наносит при помощи тринокуляра — стереомикроскопа с 90-кратным увеличением.
Еще одна работа Синди — «Бейсбольная перчатка».
Бейсбольный мяч сделан из воскового мелка.
«Искусство внутри».
Мозги — тоже из воскового мелка.
«Чудовище».
«День на пляже»
Материалом для ее работ служат обыкновенные карандаши. Синди работает с помощью увеличительных стекол, и создает целые композиции, которые можно рассмотреть лишь с помощью лупы. Точность проработки деталей в ее работах просто поражает!
Последняя работа Синди — «Слоны в Серенгети» — изображает семейство слонов на променаде. «Я делала ее на заказ, и сначала собиралась сделать одного слона, — рассказывает художница. — Но потом работа захватила меня, и я потеряла счет времени». На эту работу у нее ушло несколько дней.
Поверхность карандаша под ногами слонов специально обработана так, чтобы создать впечатление травы, приминающейся под ногами слонов.
За спинами слонов растут акации. Обратите внимание: светлые детали композиции вырезаны из деревянной части карандаша, темные — из графитового стержня.
Готовая композиция помещается в стеклянный футляр, к которому прилагается лупа, чтобы можно было разглядеть скульптуру в мельчайших деталях.
Каждый слон вырезан из отдельного карандаша. Лишь потом художница свела фигуры воедино.
Удобнее всего работать с плоскими плотницкими карандашами. Перед началом работы на грифель наносится разметка-решетка.
Общий контур фигуры художница вырезает, используя лупу с пятикратным увеличением, снабженную подсветкой.
Синди признается, что иногда ей приходится самой изготавливать инструменты для работы — имеющиеся слишком грубы и не могут обеспечить требуемую точность проработки деталей.
Под конец Синди обрабатывает фигурку, придавая натуральный вид коже слона. Каждая складка тщательно прочерчена.
Самые мелкие финальные штрихи Синди наносит при помощи тринокуляра — стереомикроскопа с 90-кратным увеличением.
Еще одна работа Синди — «Бейсбольная перчатка».
Бейсбольный мяч сделан из воскового мелка.
«Искусство внутри».
Мозги — тоже из воскового мелка.
«Чудовище».
«День на пляже»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
+2
Круто, настоящие мастера! Красиво, Спасибо!
- ↓