Оригами в миниатюре
Художник оригами Муи-Лин Те делает крошечные, но идеальной формы шедевры из бумаги.
Они настолько маленькие, что их можно увидеть только с помощью макросъемки.Самая маленькая фигурка составляет 2 мм в длину и с виду напоминает маленькую точку. 23-летняя художница создает свои работы, используя лишь бумагу, ножницы и пинцет.
Студентка архитектурного факультета впервые начала экспериментировать с оригами, когда ей было всего 9 лет. Тогда для создания крошечных моделей она использовала обертки от конфет. С тех пор она продолжает делать все более маленькие модели, создавая цветы, самолеты и птиц в миниатюре.На создание таких шедевриков уходит около 20 минут, хотя ей приходится не раз перепроверять, чтобы все складки были правильные. «Первый раз для этого мне понадобилось около часа, — говорит она, — но затем я научилась делать модель за 20 минут. Время также зависит от настроения и от того, сколько я практиковалась с той или иной моделью, потому что каждая из них – уникальна».
«Это умение требует много терпения; для одних моделей терпения нужно больше, чем для других, особенно при складывании другого дизайна впервые. Я вообще очень спокойна и терпелива, а иногда, наоборот, я складываю оригами, чтобы успокоиться».
Они настолько маленькие, что их можно увидеть только с помощью макросъемки.Самая маленькая фигурка составляет 2 мм в длину и с виду напоминает маленькую точку. 23-летняя художница создает свои работы, используя лишь бумагу, ножницы и пинцет.
Студентка архитектурного факультета впервые начала экспериментировать с оригами, когда ей было всего 9 лет. Тогда для создания крошечных моделей она использовала обертки от конфет. С тех пор она продолжает делать все более маленькие модели, создавая цветы, самолеты и птиц в миниатюре.На создание таких шедевриков уходит около 20 минут, хотя ей приходится не раз перепроверять, чтобы все складки были правильные. «Первый раз для этого мне понадобилось около часа, — говорит она, — но затем я научилась делать модель за 20 минут. Время также зависит от настроения и от того, сколько я практиковалась с той или иной моделью, потому что каждая из них – уникальна».
«Это умение требует много терпения; для одних моделей терпения нужно больше, чем для других, особенно при складывании другого дизайна впервые. Я вообще очень спокойна и терпелива, а иногда, наоборот, я складываю оригами, чтобы успокоиться».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.