Природа, застывшая в фарфоре
Все работы ниже выполнены удивительным художником по керамике Дженнифер МакКурди (Jennifer McCurdy).
Они появились на гончарном круге благодаря её рукам, которые потом их обработали и преобразили в чудесные вазы. Они демонстрируют качество и уникальность простого фарфора, свет и тени глиняного изделия, которое превращается в уникальное слияние линий и структуры.
Художник по керамике Дженнифер МакКурди живёт на острове Мартас-Винъярд. С фарфором она работает более 25 лет, а в последние годы заинтересовалась структурными вопросами. Насколько тонким может быть фарфор, прежде чем он лопнет во время обжига? Как можно объединить структурную и визуальную форму?
«Эмоции переполняют меня, когда я вижу идеальные формы в природе, от треснутой раковины на пляже, демонстрирующей всю идеальную спираль, до одуванчика в поле, чьи воздушные семена переливаются на солнце. Симметрия и ассиметрия природных форм говорят о развитии жизни, её движении».
«Живя на Мартас-Винъярд, мне кажется, что время на острове, особенно зимой, приспосабливается к циклам природы. Как гончар я пытаюсь в своих работах отразить равновесие жизни вокруг меня. И необычайно важно, что образцы, которые я вижу вокруг себя, воплощаются в моих изделиях».
Джен выставляет и продаёт свои работы на многочисленных выставках на протяжении уже 30 лет. Её работы есть в коллекциях нескольких организаций, в том числе в галерее Smithsonian Renwick, Художественном музее Нью-Йорка, Американском музее керамического искусства в Помоне.
Дженнифер создаёт прекрасные фарфоровые вазы со сложной резьбой, которые повторяют сложные структуры, найденные ею в природных и техногенных окрестностях, вдохновляясь гнёздами, волнами и цветущей флорой. Изделия, несмотря на то, что вылеплены из одного из самых сложных и самых стойких керамических материалов, создают иллюзию тонкого и эфемерного бытия.
Именно структурная сложность привлекает её внимание. Когда она катается на велосипеде по острову, наблюдая за рябью и игрой волн, изучая строение кораллов и рыбьих костей, которые она находит в песке, художница замечает и запоминает всё.
«Я учусь у диких растений. Я выучила названия всех растений, где я живу. И как только я их выучила, во время следующей своей поездки на велосипеде я тут же понимаю, что чувствую всё намного глубже. Я говорю о том, что чувствую настоящие физические изменения».
Они появились на гончарном круге благодаря её рукам, которые потом их обработали и преобразили в чудесные вазы. Они демонстрируют качество и уникальность простого фарфора, свет и тени глиняного изделия, которое превращается в уникальное слияние линий и структуры.
Художник по керамике Дженнифер МакКурди живёт на острове Мартас-Винъярд. С фарфором она работает более 25 лет, а в последние годы заинтересовалась структурными вопросами. Насколько тонким может быть фарфор, прежде чем он лопнет во время обжига? Как можно объединить структурную и визуальную форму?
«Эмоции переполняют меня, когда я вижу идеальные формы в природе, от треснутой раковины на пляже, демонстрирующей всю идеальную спираль, до одуванчика в поле, чьи воздушные семена переливаются на солнце. Симметрия и ассиметрия природных форм говорят о развитии жизни, её движении».
«Живя на Мартас-Винъярд, мне кажется, что время на острове, особенно зимой, приспосабливается к циклам природы. Как гончар я пытаюсь в своих работах отразить равновесие жизни вокруг меня. И необычайно важно, что образцы, которые я вижу вокруг себя, воплощаются в моих изделиях».
Джен выставляет и продаёт свои работы на многочисленных выставках на протяжении уже 30 лет. Её работы есть в коллекциях нескольких организаций, в том числе в галерее Smithsonian Renwick, Художественном музее Нью-Йорка, Американском музее керамического искусства в Помоне.
Дженнифер создаёт прекрасные фарфоровые вазы со сложной резьбой, которые повторяют сложные структуры, найденные ею в природных и техногенных окрестностях, вдохновляясь гнёздами, волнами и цветущей флорой. Изделия, несмотря на то, что вылеплены из одного из самых сложных и самых стойких керамических материалов, создают иллюзию тонкого и эфемерного бытия.
Именно структурная сложность привлекает её внимание. Когда она катается на велосипеде по острову, наблюдая за рябью и игрой волн, изучая строение кораллов и рыбьих костей, которые она находит в песке, художница замечает и запоминает всё.
«Я учусь у диких растений. Я выучила названия всех растений, где я живу. И как только я их выучила, во время следующей своей поездки на велосипеде я тут же понимаю, что чувствую всё намного глубже. Я говорю о том, что чувствую настоящие физические изменения».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
0
красота =)
- ↓